пятница, 10 марта 2017 г.

Ещё раз о российской оппозиции

Что-то неуловимое носится в мартовской атмосфере и кружит головы российской антипутинской оппозиции. После статьи Михаила Ходорковского в американской газете «The Wall Street Journal» на эту же тему высказались гуру-журналист «Дождя» Олег Кашин на «Свободе» и Андрей Пионтковский на Каспаров.ру. Статья Кашина называется «Сдайте Путина», а статья Пионтковского «Красная капелла» имеет подзаголовок «Владимиру Таврическому надо готовиться к худшему». Текст Кашина интересен тем, что он в нём проговаривается.
Этот проговор и есть, на мой взгляд, именно то, чего хотят противники путинского режима, и то, как они представляют себе будущее России после Путина. Вот эти слова: «Отказ от Путина снимет сразу все существующие противоречия. Окажется, что самых непримиримых противников власти ограждала от лояльности ей только путинская личность, и любому другому первому лицу они будут готовы присягнуть не глядя. Отказ от Путина даст России так нужный ей сейчас оперативный простор во внешней политике – все завязанные Путиным узлы окажутся моментально разрубленными, все противоречия обнулятся, атмосфера ненависти прольется теплым дождем». (Выделено мною – И.П.).
Правда состоит в том, что нынешние оппоненты путинскому режиму имманентны народу, который они постоянно ругают за патернализм и поддержку первого лица. Никто из них не готов изменить  сложившийся механизм власти и утвердившуюся систему власти-собственности, не может и не знает, что делать с Россией, а главное боится своей страны.

48 комментариев:

  1. "Никто из них не готов изменить сложившийся механизм власти и утвердившуюся систему власти-собственности, не может и не знает, что делать с Россией, а главное – боится своей страны." Совершенно справедливо. И народ это понимает, хотя и не может сформулировать так точно. Именно потому что понимает и не хочет поддерживать эту "оппозицию"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. //И народ это понимает... Именно потому... не хочет поддерживать эту "оппозицию"//
      Не надо пытаться стать святее Папы Римского — ни хрена он («народ» России) не понимает, а обожает своего Пастуха!

      Удалить
    2. В продолжение, вся история этого народа - свидетельствует - обожает своих пастухов.
      Выбор между свободой и правом, выбирает - стойло.

      < Какой из вариантов приведет к наименьшему количеству жертв?(речь уже о человечестве, а не о отдельном народе) >
      - поражение от внешнего противника с последующим формированием независимых национальных государств (Татарстан,Башкортостан, Чувашия, Дагестан, Ичкерия, и т.д.), а также разделом оставшейся территории на протектораты/сектора/зоны влияния под внешним управлением с численностью проживающих не более 5-7 млн. человек в каждой.
      Это если действительно беспокоиться о человеческих жизнях.
      Ну и дерашизация (по аналогии с денацификацией Германии) прогнать этот народ, по свим "путям боевой славы", хоть какая-то польза будет присутствовать.

      Примерно этим и закончится, славный путь сегодняшних россиян.
      Расплачиваться будут ВСЕ.

      Владимир

      Удалить
    3. Чтобы потерпеть поражение от внешнего противника, надо сначала напасть на этого противника. От этого шага диктатора удерживает только боязнь пластической операции. :) А до того Россия обречена на подобие Северной Кореи (зато большой!). Ну, а о человеческих жизнях здесь никогда не беспокоились по-настоящему...

      Удалить
    4. А война давно идёт, Кремля против Запада.
      И, Да, о жизнях не заботясь.

      Владимир

      Удалить
  2. Так не знают ведь никакого механизма, зато знают все планы Путина)))

    ОтветитьУдалить
  3. На страницах этого журнала, Мы, уже, немало говорили.

    Отставка путина это не дело Америки. Это прямое внутреннее дело России.
    Если россиянам угодно постепенно превращаться в Зимбабве, пусть путин правит еще лет тридцать.
    Америке от этого ни жарко ни холодно.
    Американский Президент дал присягу американцам, а не россиянам, и не странам НАТО, чтобы за их безопасность - расплачиваться американскому налогоплательщику.

    Как пример, в Узбекистане - одни из худших мировых показателей соблюдения прав человека, но это не остановило Вашингтон от сотрудничества с президентом Каримовым, так как в США считали его помощь ключевой в войне с «Аль-Каидой».
    В Туркменистане - людям отказывают даже в основополагающих правах. И все же во время афганской экспедиции - американские военные использовали авиабазы и воздушное пространство этой страны.
    А Франклин Рузвельт объединился с Иосифом Сталиным, для борьбы с нацистской Германией.

    В заключение, СТАТЬЯ ещё раз -печальная, но поучительная иллюстрация того, как ведутся современные информационные войны, разворачивающиеся на наших глазах.
    И об КАЧЕСТВЕ гореоппозиции, которой совсем нету. Не говоря уже о мышлении, продвинутых представителей от несистемной оппозиции.

    Ирине и Лишенке - поддержка!

    Владимир

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. удалено для редактирования:

    А что, Ирина Владимировна, разве у них есть реалистический выбор? Дождь падает вниз, а не вверх. Если они тщатся представить собой какое-то "альтернативное развитие", то развиваться, пусть и альтернативно (окажись они, по щучьему велению, на вершине власти), им придется с тем же самым материалом - 86+% совков [на самом-то деле 97+%, ибо и "оппозиция" эта сами такие же совки и ничуть не лучше] , и с необходимостью будут и они (и будущего времени от глагола "быть" тут не надо, т. к. они уже сейчас есть) и их "развитие" адекватными этому самому материалу. Иначе их мгновенно сметёт этот самый материал. Тем самым "альтернатива" эта вовсе и не альтернатива, а косметична по самой природе своей. Что они и демонстрируют. И это, собственно говоря, даже не их вина - там и гипотетический Илья Муромец с прочими подвыпившими богатырями сделать ничего иного не смог бы. "Если у тебя есть круг, не квадратурь его".

    ОтветитьУдалить
  6. Удивляет ёрничество комментаторов. Мол, "оппозиция знает лишь планы Путина". У оппозиции с начала 90-х был и есть свой план - 1) Конфедерация свободных штатов/республик/пусть даже одной-двух "монархий" (одну - лично для Белковского!); 2) господство частного над государственным во всем - от экономики до политики (с ее независимыми 3-5 "ветвями власти"); 3) коллективным (вместе с НАТО) ядерным разоружением при СОВМЕСТНОМ сдерживании уродов-милитаристов и их "заместителей" в ими же организованных террористических образованиях/движениям; 4) отказ от ООН в пользу Интернет-ООН с участием НКО-НПО как "акторов" международной политики. На всё это есть Интернет-технологии, способные выкинуть на свалку истории ополоумевшую от избыточных богатств госбюрократию и ее "кормящую мать" олигархию того или иного национально-государственного образования (раньше ее называли ТНК - транснациональные корпорации). Много пунктов плана и не нужно на первых порах. При этом самооборона частного сектора выходит на заметное место при саботаже Армией "указов" проваливших всё (с 1917-1918!) "государственников". Они до сих пор ведут Россию по пути Разложения, а не Укрепления. Сбросить в 2017-м "груз-1917" - вот задача минимум для нас всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. //Удивляет ёрничество комментаторов. Мол, "оппозиция знает лишь планы Путина".И т.д.//

      На мой взгляд, здесь ВСЕ по делу высказались.
      И хозяйка блога, не случайно - постоянно - возвращается к подобному обсуждению.

      "Убил, отнял, украл, выпил - делов-то...!!"
      Переворот в 1917-м совсем не случайно удался.
      – Народу был близок и понятен единственный внятный разбойничий клич большевиков:
      «Грабь награбленное», или для очень образованных – «Экспроприация экспроприаторов».

      Почти никто из большевиков, особенно из так называемой «ленинской гвардии», не считал себя бандитом(!). Это довольно часто встречается в уголовной среде: почти все убийцы искренне убеждены в том, что жертва «сама выпросила», то есть сама больше убийц виновата.
      Эта особенность уголовного сознания замечательно смыкается с теми характеристиками, которые советская власть давала последнему русскому императору.

      И основой власти стал уголовный принцип, провозглашенный большевиками и ни в чем не изменившийся до сих пор: «Все позволено».

      ...Наступили другие времена.
      Новой России.
      И те же люди, стрелявшие в наших отцов, Строят планы на наших детей.

      А оппозиция?
      Все эти люди без устали лгали эти последние 25 лет, обманывая народ и весь мир - о расцвете демократии - в России.
      И пусть не лгут сегодня, что тогда ничего не понимали, а вот теперь (вдруг) внезапно прозрели.
      Они и тогда многое знали и понимали, но каждый раз была возможность что-то выгадать, подзаработать, играть в игры с неожиданно найденными (почему-то позже) в России бандитами.
      Это они в значительной степени, а не только бандиты, довели Россию до нынешнего состояния, враждебного всей человеческой цивилизации.

      Когда-то на их стороне была бОльшая(!) часть доверявшего им русского народа, и очень многое можно(!) было предупредить и, уж во всяком случае не допустить(!), но это именно Они, разрекламированные за свою услужливость - предали Россию и народ,как “Мемориал” перестав быть общественно-политическим движением предал интеллигенцию.

      И сегодня вдруг в отчаяннии сообразили, что они больше бандитам не нужны, бандиты уже сделали все, что хотели. И теперь остается лишь последний вопрос – чем их предательство, чем их осторожное молчание закончится.
      А по дороге в этом сражении - растопчут или нет бандиты этих прославленных российских демократов, из-за которых слово «демократия» в России стало ругательством.

      Вдруг заявляют, что оказывается: сто лет назад в России власть захватили бандиты!
      Они что? - раньше об этом не знали? - не видели?

      Вот об этом и пишет Ирина Павлова. Лишь предлагает ещё раз ПОДУМАТЬ.

      Проблема то не в персонально путине.
      Как быть с коллективным путиным?
      - Армен, чуть ниже, отлично на это дал ответ.
      И, потому что мы еще не знаем - утянут ли они на дно - страну, утонет Путин один или сделает всё, чтобы уничтожить уже остатки России.

      ...После трёх проигранных(!) войн — в Грузии, в Украине и в Сирии — судьба Путина и будущее РФ решается уже только в России. Может быть, в Москве, может быть, всей страной.
      Путин может уйти ТОЛЬКО ногами вперед. Иных вариантов НЕТ!!!

      И об этом регулярно пишет Ирина Павлова.
      И констатирует:оппозиция ни чему не учатся. Правда, многие из оппозиции - не имеют ни какого отношения к ней.

      Можно соглашаться или не соглашаться, но от реальности то НИКУДА нам не деться.

      Поправьте меня, Ирина, если где не прав )))

      Владимир

      Удалить
    2. "..После трёх проигранных(!) войн — в Грузии, в Украине и в Сирии "
      Что-то я не вижу никаких проигранных войн... У Грузии оттяпали треть территории, выгнала команду реформаторов( пересажали и выгнали из страны), вернули Грузию в сферу влияния России, у Украины оттяпали Крым и Донбас и держат её на грани войны не первый год, не давая развиваться, в Сирии тоже никакого поражения не видно, Асад на месте, Россия хозяйничает там как хочет. Путину ничего не угрожает, он может сидеть на троне да самой смерти.

      Удалить
    3. По Грузии.
      Да, потеряла часть своей территории, но сохранила НЕЗАВИСИМОСТЬ.
      В сферу влияния России - частично.
      Именно благодаря реформам и реформаторам.
      Я бы это незывал "временное"помутнение биджориков.

      У Украины не оттяпали Крым и Лугандонию, а новая-старая власть Банковой слила умышленно. По договорняку.

      Ну и по Сирии, при всемерном попустительстве Запада, при не адекватных надеждах "арабской весны"(привет нашим левакам), при прямом приглашении прошлой администрации БД в Сирию путина - может показаться что кремля выигрывает.
      Но это совсем не так.
      От Сирии уже ничего не осталось, нет такого государства, бывшие сирийские территории с Асадом и воблоглазым размахивающим хромосомой.
      Ближний Восток вообще интересен для
      анализа. Клубок противоречий длагодаря западным левакам, который и не собираются распутывать.

      "Путину ничего не угрожает, он может сидеть на троне да самой смерти." - благодаря россиянам и лидерам оппозиции.

      А в США, токсичность России и обитателей Кремля - набирает обороты с каждым днём.

      Понимаете?

      Владимир

      Удалить
    4. Влдадимир, я не согласна по ГРузии, что она частично попала в зону интересов Кремля... НЕ частично, а полностью. Управляется теневым хозяином Иванишвили, с благословения Кремля.
      ПО УКраине тоже совершенно не согласна.
      Что касается Сирии, то Кремлю наплевать что там от Сирии осталось, главное, что Россия может там хозяйничать как хочет. ТАк что все цели в этих трех случаях Путин достиг. Т.е. никаких войн не проиграл. В США хорошо бы прекратилась холодная гражданская война и Трамп с командой сделали бы что-то для восстановления экономики, уменьшения безработицы и развития самих США. Россия их точно не может беспокоить.

      Удалить
    5. Ну раз не согласны по Грузии и Украине - значит отсутствуют базовые знания по структурным событиям.

      И целей в обсуждаемых ТРЁХ случаях - воблоглазый не достиг. Везде - частичные.
      Сейчас просто уже лень по новой это всё печатать, мы это обсуждали здесь.

      Владимир

      Удалить
    6. Чтоб не быть балаболом, тут немного об ИТОГАХ Грузинских реформ
      https://youtu.be/GskviMaEU8o

      Хочется заметить, что Згуладзе на момент начала реформ в системе МВД и борьбы с коррупцией - было всего 26 полных лет! ))))

      И, лишь добавлю:
      Полиция.....
      Армия......
      Суд......

      Если это всё расшифровать и приблизить к сравнению с Россией..., наш спор закончится на этом.

      Странно, как вообще действующая власть в Грузии смогла докатиться до 14% рейтинга. Это они очень старались :)
      На прошлогодний опрос «какая политическая партия близка вам и если бы парламентские выборы состоялись завтра, как бы вы проголосовали» из 49% опрошенных, которые изъявили желание пойти на выборы, 30% отдали предпочтение «Единому национальному движению», в то время как «Грузинскую мечту» посчитали близкой по духу лишь 24% опрошенных.
      В то же время, только 11% респондентов не доверили бы свою судьбу ни одной из имеющихся в Грузии политических партий. Таковы основные результаты исследования общественного мнения, проведенные совместно Канада-США.

      Владимир

      Удалить
    7. To Counterterror в ответ на его «При этом самооборона частного сектора выходит на заметное место при саботаже Армией "указов" проваливших всё (с 1917-1918!) "государственников"». - И где же это НЕВИДИМАЯ самооборона частного сектора? В чём она ПОЛИТИЧЕСКИ проявляется, чтобы называться ОППОЗИЦИЕЙ?

      Удалить
    8. Владимир: "И целей в обсуждаемых ТРЁХ случаях - воблоглазый не достиг. Везде - частичные.
      Сейчас просто уже лень по новой это всё печатать, мы это обсуждали здесь."
      Так ведь практически всегда достигаются цели лишь частично. Частичность - это норма (это полнота - исключение). Поэтому надо бы смотреть на соотнесение достигнутого с ценой достижения. Если принять, что основным достижением и целью этих авантюр было и является удержание и (по возможности) укрепление власти, то не такое уж оно и частичное.

      Удалить
    9. Владимир,я не утверждала, что в ГРузии не прошли реформы, я лишь сказала, что ГРузия вернулась в зону контроля России.

      Удалить
    10. В дополнение. ПУтин добивался именно контроля над ГРузией и УКраиной. И получил его. Это просто факт.

      Удалить
    11. GS GS 11 марта 2017 г., 7:22
      /Если принять, что основным достижением и целью этих авантюр было и является удержание и (по возможности) укрепление власти, то не такое уж оно и частичное.//
      - Не это является целью.

      Владимир

      Удалить
    12. Лишенка11 марта 2017 г., 7:28
      Владимир,я не утверждала, что в ГРузии не прошли реформы, я лишь сказала, что ГРузия вернулась в зону контроля России.


      Лишенка11 марта 2017 г., 7:29
      В дополнение. ПУтин добивался именно контроля над ГРузией и УКраиной. И получил его. Это просто факт.

      - И опять.
      Все поражения Грузии - целиком и полность на Западном сообществе.
      Пресловутый доклад Хайди Тальявини и т.д..
      Все-таки посмотрите длинное видео, там перечисляется путинские достижения в Грузии.

      По Украине всё проще, она так и не стала независимым государством.

      (ниже немного напишу, но не про Украину. Украинские и Грузинские дела знаю досконально, т.к. имею контакты с прямыми участниками событий).

      Владимир

      Удалить
    13. По ходу обсуждения.
      ...Вполне возможно, что мы живем к конце сразу нескольких эпох, но скольких именно и каких точно, мы сейчас точно не знаем.
      Но вот одна эпоха совершенно точно на наших глазах подходит к концу, к концу абсолютному и бесповоротному – эпоха РФ империй.

      Начнем с наиболее очевидного – с Украины.
      В результате «Революции достоинства», российской аннексии Крыма, массового народного (но не элиты) сопротивления путинской антиукраинской агрессии, в Украине рекордными по скорости темпами формируется нация, сознающая свое внутреннее единство и свое коренное отличие от нации «российской».
      В новую украинскую гражданскую нацию вливаются и «западенцы» и украинцы Центра, Юга и Востока страны, и украиноязычные и русскоязычные,евреи, и этнически стопроцентно русские граждане Украины. Это объединение происходит совершенно осознанно, так прям и скажем: «свiдомо».

      Возникновение новой украинской гражданской нации означает, что для имперской России и для российских имперских проектов Украина утрачена НАВСЕГДА.
      Свыше сорока миллионов человек, осознающих, что они являются отдельной нацией, в корне отличной от соседа, от «старшего брата», вернуть в какой-либо российский имперский проект более невозможно.

      Для российского имперского проекта, несомненно, потеряна и Беларусь.
      И не только потому, что батько Лукашенко неоднократно вербализовал готовность противостоять возможной российской агрессии на государственном и военном уровне. Но еще и потому, что события последних лет, энергично формирующие украинскую гражданскую нацию, дали мощный толчок укреплению национального сознания белорусов.

      Начиная с 2006 г. – и окончательно с 2008 г. – для российских имперских проектов утрачена и Грузия, до того – одна из наиболее пророссийски ориентированных стран постсоветского пространства. Развернуть грузинское национальное сознание теперь уже нельзя никакими сменами правительства. Никакие иванишвили уже не смогут заставить грузинскую молодежь планировать свое будущее вместе с Россией так, как многие из них совершенно искренне делали всего лишь десятилетие-полтора тому назад.

      Потеряна для российсих имперцев и Армения, особенно сейчас, после чудовищного преступления, совершенного российским военнослужащим.

      Медленнее, но столь же последовательно отдаляются от империи зла и Казахстан с Киргизией. С другими республиками Средней Азии и так все ясно.

      Таким, образом, на постсоветском/постимперском пространстве не осталось заметных кандидатов, желающих ассоциировать себя с брендом «Россия».

      Владимир

      Удалить
    14. Владимир: "- Не это является целью."
      Как не это? А зачем ему тогда что бы то ни было еще? Тот же Крым, скажем? - это же черная дыра, ресурсы поглощающая; обошлась стране эта авантюра в несколько сот миллиардов долларов (ущерб от санкций), и конца этой каше не видно. Доходов от Крыма нет и не будет. Дешевле и проще было бы его просто купить у Украины. Но не было бы тогда потреотического подъема и единения, а они-то и есть укрепление власти. И вот за эти подъем и единение он и платит, и согласен платить.

      Удалить
    15. GS GS 11 марта 2017 г., 13:21

      //Владимир: "- Не это является целью."
      Как не это? А зачем ему тогда что бы то ни было еще? Тот же Крым, скажем?//
      Россия ведёт войну с Западом, с демократией.
      Конечная цель Кремлядей - уничтожить европейскую цивилизацию.
      А аннексия Крыма, это лишь договорняк между укрэлитой-админ.Абамы и пропагандисткий трюк Кремля.
      Насчёт расходов, Вы должны помнить - коммунистов эти мелочи не сильно волновали.
      Помните?
      Так почему чекистов должны волновать?

      После взрывов домов со своими гражданами, после ковровых бомбардировки Грозного, сжигания детей в Беслане, Польского самолета с руководством, и т.д. и т.п. .

      Крым не самоцель. Цель - Вся Украина.
      Чекисты ведут сложную и многоплановую игру, порой противоречивую, конспирологическую, трудно обьяснимую логическому (здравому) расчету.

      Поэтому, не за укрепление или продление власти борются.
      Цель глубже!

      Владимир

      Удалить
    16. Я так не думаю. Клептократов расходы волнуют. А глубже их власти - не думаю, что есть для них что-либо глубже. И не стоит приписывать им когнитивную гениальность, значительно превосходящую обыденный уровень. Эйнштейны они не. Да и время не на них работает. Демография укусит их сквозь подушки чиновных кресел. Поддерживать власть над активно этой власти не желающими можно, но трудно - и требует постоянных расходов и усилий. А при сокращающемся населении и изменении его этнического состава в пользу менее благонадёжных (а то и чуждых) групп это должно становиться все труднее. Можно прикинуть, а какова минимальная база населения, с которой они ещё смогут удерживать то, что у них есть, а не то что о завоеваниях и покорениях думать. Полагаю, что это миллионов 80-100.

      Удалить
    17. Это если рассуждать рационально.
      Но.... о переворотах устроенных КГБ в Восточной Европе с целью сломать изнутри «железный занавес». И,как уже подтвердила история, особенное значение имела как раз Польша и созданный там профсоюз «Солидарность», который должен был показать всему миру, что Восточная Европа, а ко времени Перестройки и Советский Союз, успешно двигаются к демократии и больше не представляют опасности для Запада.
      Уничтожение железного занавеса и Берлинской стены — главная цель советской перестройки.
      Затем голодные годы девяностых, умышленно и целенаправленно, и т.д. .
      Короче, рассуждения с Вешей позиции, в данном случае не подходят.

      Владимир

      Удалить
    18. А нерационального не бывает (по Гегелю). Пример нерациональности (схема): "у меня есть два варианта поведения - А и В. По моим понятиям, "А" для меня лучше/предпочтительнее, и поэтому я выбираю "В" "
      Нерациональность утверждения очевидна, а противоречие его состоит в "по моим понятиям" - эти понятия должны включать и основания для шизоидного выбора "В".
      Так вот, в пределах своих "понятий" рационален всегда и каждый (insanity defense is oxymoron), и все, что остается - это "вычислить" их систему понятий. Утверждается, что в этой их системе сохранение и укрепление своей власти и привилегий этого статуса для них есть наивысшая ценность, и все остальные аспекты их бытования подчинены ей. Если они и пытаются расшириться, то это расширение не цель, а средство - средство сохраниться и укрепиться.

      Удалить
    19. Возвращаясь к прямому обсуждению.
      Вот книга А.Голицына “Обман перестройки". Его одинаково ненавидили в ЦРУ и в КГБ, Анатолия Голицина ненавидили ВСЕ спецслужбы мира.
      Ненавидели и сегодня ненавидят его те в политическом истэблишменте США, чья политическая близорукость и личные интересы оказались под угрозой из-за публикаций Голицына. - В то же время, факт остается фактом (пусть и прискорбным): о нем вспоминают и его цитируют лишь правые "маргиналы", типа Общества Джона Бёрча.

      - Появление планов/стратегий гибридной войны и завоевания запада – как бы эти планы ни назывались: шелепинские, андроповские, и тд – объективно обусловлено, т.к. уже в 20-е годы было ясно, что коммунизм конкурировать с капитализмом в сфере экономики не сможет. Что с точки зрения марксизма ставило -жирный крест на коммунизме.
      - Известно, что система/организм, неспособная обеспечить свое собственное пропитание либо гибнет, либо превращается в паразита – что и случилось с ленинским коммунизмом.

      - Все планы, о которых говорит Голицын, это планы по проникновению и встраиванию коммунистического паразита в здоровый организм – для иллюстрации этой идеи Голицын цитирует анекдот: коммунисты должны завоевать весь мир, кроме США, т.к. должен оставаться кто-то, кто будет их кормить.

      Планы эти переименовывались, т.к. на каждом этапе они модифицировались: так в 90х на свет появилась, явно не случайно, работа “Достаточно общая теория управления” под общим авторством генерала К,П, Петрова, утверждавшего,что данная теория позволяет бескровно перехватывать политическое управление как в России, так и в мире.
      С появлением Путина в Кремле, Петров был удостоен высочайшей аудиенции. После чего исчез из Москвы и из политики, которой пытался заниматься.
      А затем и вовсе тихо и необъяснимо скончался в Новосибирске – “убит агентами американского империализма”, как утверждали господа российские патриоты.

      Планы меняются, их авторы умирают (как правило преждевременно), но дело большевиков и чекистов живет… .

      Владимир

      Удалить
    20. Чуть добалю и на этом закончим.

      Вы,конечно возразите, сплошная конспирология!

      - Голицин ДВЕ кники издал.Почитайте, и сопоставьте ФАКТЫ.

      - По поводу распространенного МНЕНИЯ, что маразматики ЦК и дегенераты из КГБ - НЕ МОГЛИ придумать подобные изощренные планы:
      - во-впервых, далеко не все там были маразматики и дегенераты;
      - во-вторых, эти планы разрабатывались очень талантливыми, безымянными исследователями, которые, как я понимаю,были поголовно уничтожены.

      Все будучи уже бывшими работниками закрытых лабораторий, занимавшихся, например, генетическими и географическими факторами криминогенности, матмоделированием и асушным обеспечением соцпроцессов – почти все их коллеги либо пропали безвести, либо скропостижно умерли в расцвете сил, либо были банально убиты, либо закрыты в дурдома. Порой, исчезали целые семьями.

      - Чекисты пошли дальше своих коллег из СС и уничтожают не только и не столько рядовых испольнителей своих сверхсекретных планов, сколько их авторов.
      Любопытно, что похожий, как и при Горбачеве, “необъяснимый” всплеск убийств ученых наблюдался и с приходом Ельцина, а позже и Путина.

      По поводу “пророчеств” Голицына, то они, действительно сбывались и продолжают сбываться у нас на глазах. Во многом, на мой взгляд, потому, что в основе чекисткой “перестройки” лежит все же объективный процесс конвергенции. Единственное, в чем можно упрекнуть Голицына, так это в том, что он не понимал объективной физической природы этого процесса, и считал, что конвергенция – план КГБ, разработанный их агентом влияния А.Д. Сахаровым (да,да).

      Насколько знаю тему, А.Д.Сахаров действительно дал детальное математическое описание-обоснование конвергенции, но – что любопытно – ни в одном из открытых источников я этой работы найти не смог, нет даже намека на её существование!
      Как я понимаю, ценным в этой работе является – и что ГБ будет тщательно скрывать – так это не сам факт объяснения Сахаровым природы конвергенции, в конце-концов, конвергенция – обычное физическое явление схождения полюсов при падении напряжения на них.
      Самое ценное в ней – это последующий процесс резонанса, понимание которого в науке весьма туманное. В то же время именно понимание природы резонанса дает возможность ответить, какой из полюсов (запад или восток) при их схождении пострадает/разрушится более всего… .

      И чтобы узнать, похоже, придется дождаться конца этого гебешного эсперимента под названием “перестройка” и сегодняшнии осуществляемые многоходовые проекты.

      P.S. Если Вам действительно захочется во всём этом разобраться, советую на сайт Сергея Григорьянца. Тему провентилировал досконально. И множество материалов ТАМ.

      Владимир

      Удалить
    21. А гениев, способных на столь долговременное планирование, не бывает. Эйнштейны они не.

      Удалить
    22. Ой, не скажите...
      В ноябре 1988 года (даже точно дату могу назвать: двадцать первое число) меня, тогда армейского старшего лейтенанта, судьба свела с офицером конторы из центрального аппарата. Случилось это на ереванском железнодорожном вокзале, я там вынужден был проторчать целый день с утра до вечера в ожидании машины из полка. А он, видимо, был из управления, которое занималось обеспечением госбезопасности на транспорте, потому как он при станции отирался не первый день, дежурному помощнику коменданта он был не внове, привычен.
      Так вот, в тот день пригородный поезд на Нахичевань пошел в последний раз: на границе с АО его закидали камнями, разбили лобовое стекло и, как утверждали, голову машинисту. Локомотив притащили на железнодорожный путь и, как уже было в привычку, народ стал стягиваться на привокзальную площадь для митинга.
      Мне делать было совершенно нечего, я бродил по вокзалу, разглядывая происходящее, периодически захаживая к дежурному помощнику коменданта. Со мной бродил и сотрудник конторы. Периодически к нему подходили люди, явно не местные, он с ними о чем-то говорил, а потом опять подходил ко мне и мы вполне спокойно беседовали, о всем и ни о чем.
      К вечеру, часам так к шести, когда стемнело, митинг стал входить в последний приступ накала, были сорваны, растоптаны и сожжены планшеты с гербом и флагом Азербайджана (на площадном тротуаре от главного входа в вокзал по обе стороны от него стояли большие планшеты с гербами и флагами союзных республик, а над входом герб и флаг СССР). Так вот, глядя на сполохи пламени, товарищ из конторы вдруг с сильной эмоцией произнес: "Ну, зашаталось кресло под коммунистами!" Можете себе вообразить мое изумление! Я внимательно смотрел на него: что за подвох? Но никакого подвоха не было: он, не отрываясь, смотрел на митингующих.
      И тогда, и позже я все соображал: что это было? Первая мысль - пытался вербовать? Но потом, много лет спустя товарищи из контрразведки пояснили, что никакой вербовки быть не могло: товарищ был или из безопасности на транспорте, или из топтунов, и тому, и другому вербовкой армейцев заниматься запрещалось. Значит, он высказал то, что думал? И если это думал старший офицер (представлялся подполковником) из центрального аппарата ГБ, то какие настроения были у товарищей в званиях повыше?
      Да и вообще, какая ему была поставлена задача: просто отслеживать обстановку? А может, это все было устроено конторой и он направлял и организовывал происходящие беспорядки?

      Удалить
    23. надо рассуждать логически: их способность планировать и действовать на много ходов вперед либо чрезвычайно ограничена, либо вовсе не существует. Эйнштейны они не. И доказательство этому от противного: были бы они такими гипотетическими гениями, так уж и результаты их гениальной деятельности были бы очевидно иными и гораздо более блестящими. Но еще с сраветских времен все происходившее и не происходившее приписывалось свермудрому руководству. А оно никакое не сверхмудрое - оно тщится быть адекватным, и иногда это ему удается. Чаще не очень. Впрочем, то же самое можно сказать и о руководствах в иных местах.

      Удалить
  7. "Оппозиция" работает по спущенному сверху (или, что в нашей системе власти то же самое, проинтуиченному) указанию запустить подготовку к "перестройке 2", в очевидной надежде, что в случае прихода к власти (назначения) нового "демократа и борца с привилегиями партноменклатуры" им удастся в "обойму" попасть.

    Но это, конечно, если будет к следующим выборам хоть какая-то причина такие подвижки делать - опять рубль надо будет обвалить, Запад начнет какое-то реальное политическое давление оказывать или еще что.

    Армен

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оппозиция работает по цивилизационной природе своей. И не надо им ничего интуичить, и инструкций получать тоже не надо. В силу этой своей природы они инстинктивно знают, а как себя вести.

      Удалить
  8. "...все завязанные Путиным узлы окажутся моментально разрубленными, все противоречия обнулятся, атмосфера ненависти прольется теплым дождем..."(с)
    Это каким образом, интересно, все это разрубится, обнулится и прольётся? Крым же не бутерброд, ребята. Или таки бутерброд? А что делать с "геноцидом русских в Украине", так и бросите несчастных на поталу хунтобендеровцам? А как же "воссоединение самого разъединённого народа", откладывается до лучших времён? А платить за МН17, разорённый украинский восток и компенсации за "освобождённый" Крым кто будет, Трамп с Меркель? А что делать с теми, кто находится в базе "Миротворца" и кого Киев потребует к ответу? А Грузия что, уже все простила?

    Я уж не говорю про то, что не получится оставить под спудом скелеты в своем шкафу, как-то гибель Литвиненко, рязанские "учения", Беслан и так далее. Если СССР разорвали исторические открытия полувековой примерно давности, то тут практически современность, как только ослабеет контроль за медиа, все и посыплется к чертям свинячьим, и еще быстрее, чем при Горбачёве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно так!

      Владимир

      Удалить
    2. Ничего не посыплется. А и посыплется, так быстренько утрясётся обратно в такую же кучу того же материала. Вот "арабская весна", скажем - было посыпалась, и в три года утряслась более или менее обратно. Современную рф покойник Зиновьев называл неосоветской - значит, и она утряслась туда же, в свое ground state. Система получает возбуждение, рассеивает его энергию, и возвращается на круги своя, точнее, в один из них, если их несколько. У арабской весны, например, были варианты теократии, трибализма, и военной диктатуры, а также комбинации из них. Вопрос, а в каком именно году после 1991-го рф вернулась в колею, я оставлю тем, у кого больше знаний на эту тему.

      Удалить
  9. Характерно, что упоминается оппозиция с прилагательным "антипутинская". А то мы тут в России совсем запутались в ее видах. Системная, несистемная, партизаны в Приамурье, криминал (они тоже сильно власть недолюбливают) - всех смешивают до степени неразличимости. Я подозреваю - умышленно. Понятно, почему смешение всех до степени неразличимости выгодно власти, с успехом эксплуатирующей сталинскую систему управления обществом и людьми. Как написал недавно один современный политический философ, когда-то соратник Сахарова, "когда одна часть граждан от лица "консерваторов" купается в проруби, а вторая занимается протестным кликушеством, и все они кидаются друг в друга снегом и грязью, то большинство с жесткой ухмылкой рассуждает, что хоть никуда не годно наше начальство, а все же лучше чем эти".

    Но вот спросишь у серьезного умного человека о России, мол, неужели в ней нет ни одного, отстаивающего свои убеждения в соответствии с демократической политической культурой, и кто "знает, что делать с Россией, а главное - не боится своей страны?" И получишь ответ: "Нет! Ни одного!! Из всех 140 млн.!!!" Так что не кашинская "правда" разделяет-объединяет всех на кто против Путина и остальных. А напротив всех уравнивает "по модулю" тотальный антидемократизм. Недоверие к тому, в условиях свободы слова, подразумевающую не безответственное сотрясение воздуха, а именно политическую ответственность за свои слова, люди способны осуществлять рациональный выбор. Во всех странах. Одинаково способны. Ни один народ собственным уничтожением не занимается.

    ОтветитьУдалить
  10. Вы совершенно правы в утверждении, что «Системная, несистемная, партизаны в Приамурье, криминал (они тоже сильно власть недолюбливают) - всех смешивают до степени неразличимости. Я подозреваю - умышленно. Понятно, почему смешение всех до степени неразличимости выгодно власти, с успехом эксплуатирующей сталинскую систему управления обществом и людьми». -- Именно поэтому я постоянно указываю на ИНФРАСТРУКТУРУ власти, которая пронизывает и все эти т.н. объединения. Посмотрите, как та же несистемная оппозиция отторгает маргиналов типа того же Дмитрия Шушарина. Она не видит ни его, ни его книгу. Зайдите, к примеру, в фейсбук популярного автора несистемной оппозиции Александра Морозова и посмотрите дискуссию, которая развернулась у него сегодня по поводу Шушарина. Она весьма и весьма показательна. Более того, у неё существуют такие же тролли, как провластные "ольгинские". Посмотрите, как они пишут, например, после каждого выступления Е. Шульман «умнейшая», «гениальная» и т.п. Такая оппозиция – это междусобойчик, которому не нужны ни истина, ни реальная борьба, ни страна. Нужна тусовка, милая болтовня, конференции, «круглые столы» и т.п. Всё это крайне печально и безнадёжно. Если и случится какая-то реальная "оттепель," то всё опять будет развиваться по уже знакомому сценарию. И результат будет предсказуемым - обновление существующего режима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдельным постингом, выведите )))

      Владимир

      Удалить
    2. Да, согласна, это тусовка, а не оппозиция.

      Удалить
    3. "...то всё опять будет развиваться по уже знакомому сценарию. И результат будет предсказуемым - обновление существующего режима."

      Так ведь это же сохранение Хантингтоновской цивилизации (а они весьма и весьма стабильны, почему и было их столь мало). Почему и будет этот результат абсолютно предсказуемым. "Обновление" при этом не обязательно (т.к. возможен и прямой регресс), а вот сохранение цивилизационной природы - точно.

      Удалить
    4. Спасибо за ответ, Ирина Владимировна. Шушарина я с Вашей подачи читаю, он мне не нравится (разумеется, не сам автор, а продвигаемая мысль о единственности личного выбора свободного человека). Дочитаю до конца, обязательно черкну Вам что-нибудь.
      По ходу чтения с иронией воспринял перечисление Шушариным всевозможных прогнозов о скором крахе путинского режима, сопровождающих на всем протяжении его существования. Могу предложить "анти-Шушарина" в этом смысле - недавно вышедшую книгу профессора Европейского института в Санкт-Петербурге "Просуществует ли путинская система до 2042 года?" (в названии зашифрован отсыл к известной антиутопии Войновича и статье Андрей Амальрика).
      https://eu.spb.ru/images/M_center/Prosushestvuet_li_putinskaya_sistema_do_2042.pdf

      Удалить
    5. А "крах режима" столь же малозначителен, как и, например, изнашивание носков до дырки. Ну, износились, так новые носки надеть надо. Крах Хантингтоновской цивилизации ("российскости") как таковой был бы более значимой темой - цивилизации долговечны и потому сохраняются, но всё-таки смертны.

      Удалить
    6. "(разумеется, не сам автор, а продвигаемая мысль о единственности личного выбора свободного человека). "
      А вот с этим ситуация почти как в статистической термодинамике: молекула идеального газа обладает степенями свободы, а вот bulk properties этого самого газа от поведения любой данной молекулы совершенно не зависят, и определяются они природой/структурой этой молекулы (так же, как и число степеней свободы, которыми эта молекула обладает): числом атомов в ней, и линейна она или же нет (у линейных молекул число степеней свободы меньше на 1). И это в идеализации (идеальный газ).

      Удалить
  11. Ответ некоему Владимиру (их развелось после Ленина и Маяковского до чёрта! Сам Владимир). Насчет Голицына и его New Lies for Old: в СССР утверждали, что он "спятил". В пост-перестройку - "в этом что-то есть". Ну, а сегодня говорят: "Кто этого не знает". Речь о заговорах и "проектах проникновения" в стан то того, то другого противника. Тот "пан Анатоль" уже видел темпы развития Эпохи Разложения России. Я лично - догадывался, а вот теперь уверен - все началось уже с 1905-1917 гг. См. https://russiancounterterror.blogspot.ru/2017/02/judge-not-and-you-wont-be-judged.html. Готовится продолжение об Армии как могильщике путинизма. О качественно ино, чем сегодня Армии.

    ОтветитьУдалить
  12. Ваши комментарии раззадорили вот на такой ответ -https://russiancounterterror.blogspot.ru/2017/03/only-putins-hair-stylish-cut-matters.html. Спасибо за Голицына. Кстати, его родственница из редакции Би-Би-Си милостиво включила меня в свои друзья!

    ОтветитьУдалить