Россия стала окончательно предсказуема. Всегда неожиданен, а потому интересен период становления того или иного явления. А в России период становления модернизированного сталинизма закончился. Все на своих местах, включая «прогрессивную общественность», до сих пор рассуждающую о выборах и о демократии в России и той якобы опасности, которую представляют т.н. демократические политики. Вот из самого последнего. Юлия Галямина, которой грозит тюремное заключение: «2021 год – это реальный шанс переломить ситуацию. Если мы упустим этот шанс, следующий появится только через три года». А вот ветеран общественности ещё с перестроечных времён Лев Пономарёв: «Мы должны противопоставить государственному террору широкое объединение людей, широкую общественную поддержку политиков, выступающих за демократию, верховенство закона и права человека. Ближайшее событие, когда это можно сделать, выборы 2021 года». Ну и, конечно, надежда на Навального, который благодаря спецоперации ФСБ по его отравлению вырос в глазах мировой «прогрессивной общественности» до конкурента Путину, хотя только в её глазах пользуется «безусловной народной поддержкой» в России. (Григорий Юдин).
При Сталине явно было скучнее, потому что не было ни Интернета, ни социальных сетей. А сейчас расцвет Youtube и разного рода телеграмм-каналов. Не говоря уже о тьме доморощенных политологов, с умным видом вещающих о России и о её будущем. Буквально все пользователи Интернета сейчас в Навальном, Соловье, Шульман и им подобным. Наибольшим спросом, конечно, пользуются те, кто говорит об агонии режима и о его скором конце.
В действительности же, следует аплодировать планировщикам из Кремля, которым удалось так успешно поставить себе на службу информационную открытость России, причём не только в самой России, но и в мире. Вот и ведущий канала CNN Фарид Закария признаёт, что «России удалось взломать даже сознание американцев». Правда, не добавляет при этом, что при его самом активном участии.
Здесь, конечно, не обошлось без
«нашего всего» – «всемогущества политической полиции». Сегодня особенно актуальны
слова Петра Бернгардовича Струве, что в этом всемогуществе, в действительности, и «заключается
та государственная самобытность», которую Россия «с полным правом может
противопоставить всему прочему культурному миру» как подлинное «российское достояние».
В этой связи интересно, почему в общественном сознании Трамп – бОльший агент Путина, чем, к примеру, тот же Фарид
Закария, который, в отличие от Трампа, принимал активное участие в заседаниях международных политических форумов в Ярославле в 2009 – 2011 гг. и в Санкт-Петербурге в 2016-м.
Как объяснить, что Трамп никогда не обвиняет Россию несмотря ни на какие её (кибер)атаки на Штаты (включая последнюю)?
ОтветитьУдалитьОбщеизвестно, что с самого момента заявления Трампом своего намерения баллотироваться на пост президента США и объявления им своей программы его противники, используя либеральные СМИ, стали раскручивать тему «Трамп – агент Кремля». Помимо каждодневного муссирования этой темы на TV, больше двух лет выяснением связей Трампа с Россией занималась специальная комиссия Мюллера. Не говоря уже о том, что на эту тему за 4 года написана масса статей, изданы книги, сняты документальные фильмы. Жизнь Трампа, не говоря уже о его президентстве, была буквально отравлена Россией. Поэтому понятно, что даже у человека с таким «носорожьей» душевной выносливостью, как Трамп, не могло не развиться идиосинкразии на тему России. Очевидно, что все эти годы он сознательно избегал решения назревших вопросов в отношениях с Кремлём. Этим, на мой взгляд, объясняется и его реакция на недавнюю кибератаку, тем более, что полной определённости в её авторстве так и не установлено.
ОтветитьУдалитьСледует добавить, зная традиции США, что со временем объективное, не ангажированное ненавистью к Трампу изучение вмешательства России в американскую политическую жизнь обязательно состоится. Я имею в виду не только выборы и кибератаки, но и масштабы кремлёвского лоббирования в Вашингтоне, коррупции политических деятелей, связанных с Россией, а также вскрытие прямых агентов Кремля в американском истеблишменте. Только тогда мы сможем как-то приблизиться к правде.
Можно согласиться со многим...Только вот раскручивать либеральным СМИ ничего не надо было. Разве не слышали мы своими ушами: Russia if you are listening..., разве не осуждён Roger J. Stone за викилики? Так что попытки обелить Т. в отношении России не очень-то работают.
ОтветитьУдалитьНормальный такой способ передачи информации от Юстаса Алексу - Выити на площадь и в микрофон прокричать...
Удалить"...почему в общественном сознании Трамп – бОльший агент Путина..."
ОтветитьУдалитьНаверное, потому, что Трамп пока ещё действующий Президент Соединённых Штатов Америки. И, стало быть, только по этой причине он бОльший агент...
====
"Чем ближе время ухода Трампа из Белого дома – и чем в большей степени президент США убеждается в нереализуемости своего плана задержаться у власти вопреки поражению на выборах – в тем большей степени Трамп начинает делать то, что он хочет на самом деле, а не то, что он вынужден был делать все эти годы – потому что оглядывался на конгресс, республиканский истеблишмент, собственных советников и общественное мнение.
Помилование таких одиозных персонажей, как Манафорт и Флинн. Отказ признать причастность России к крупнейшей кибератаке на американские институции. Промедление с новыми санкциями против России из-за причастности ФСБ к отравлению оппозиционера Алексея Навального. Ветирование американского военного бюджета, в котором содержатся статьи о помощи Украине и санкциях против "Северного потока-2" - а это означает, что у Кремля появляется дополнительное время для завершения проекта. Того самого проекта, против которого так ожесточенно боролся Трамп. Или все-таки не так ожесточенно, как говорил?"
Виталий Портников, колонка на espresso.tv